вторник, 18 ноября 2014 г.

Allblack

Всем привет! Пишу вам наконец-то! Вы даже не представляете, насколько рада сему действию! Я долгое время отсутствовала по причине болезни) Но знаю, что многие из вас остались и терпеливо ждали моего возвращения, за что я вас благодарю безмерно. Сегодня за окном дождь лил практически весь день. Захотелось одеться соответствующе: абсолютно темный лук, который разбавляет лишь цвет моих волос) Я даже рада немного, что оказалась блондинкой. Шляпа моя самая любимая из H&M. Пальто из Zara, в которое влюбилась по уши. Оно невероятно стильное и элегантное. Сумка тоже из Zara. Самая удобная на свете, наверное. С удовольствием ношу ее и на учебу, и на прогулку. Высокие слипоны также из Zara.



Если меня читают мои зрители на ютюбе, то не беспокойтесь. И туда я скоро вернусь. Люблю вас безмерно! Спасибо, что вы со мной. Я изо всех сил боролась с болезнью и теперь полностью готова к работе <3

9 комментариев:

  1. Лера, мы тебя тоже очень любим)) и с большим терпением ждали и будем ждать твоего возвращения на youtube))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пальто очень понравилось, хочу примерить при случае. Спасибо, Лера, за стильные луки!

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется, это очень уютный и натурально-осенний лук)))) но сейчас у нас уже так не оденешься... -6 за окном.
    кстати, с возвращением, Лерунь! я очень ждала и скучала по тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, я очень рада за тебя!)


    http://arina-zabelina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично!
    я уже думала что вы решили завязать со своими блогами)
    Удачи вам!
    http://aprmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить