суббота, 11 апреля 2015 г.

CLASSIC

Всем привет, дорогие) У меня сегодня по-настоящему меланхоличное настроение. На улице пасмурно, слегка срывается дождь, а в душе спокойствие и умиротворение. Знаете, я человек, который полностью зависит от погоды. Я впитываю в себя любые изменения, зависящие не от меня. И ,признаюсь, в каждом посте хоть немного пишу о погоде :D Видимо, это стало уже некой привычкой. Сегодня я отложила в сторону все обожаемые кроссовки и достала каблуки (#яжеледи). Захотелось создать абсолютно неброский наряд. Классический, женственный, незамысловатый. Обожаю минимализм, лучшего стиля для меня просто нет. <3







Футболка: Zara
Тренч: Zara
Джинсы: Topshop
Ботильоны: Zara
Сумка: Oh my bag
Часы: Daniel Wellington
Кольцо: Natasha Dea

Спасибо <3

7 комментариев:

  1. Love this! ♥
    You are making me jealous, pretty!

    adoorablee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Love your trench Valery. Perfect for these first days of spring....here in Italy, raining days....mmmhhh. I'm Eni, blogger from Italy....If you want, take a look at my blog and let me know what you think. Kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился этот образ, красивое сочетание базовых вещей

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный образ, очень романтично.
    http://styleindetail.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходно, как, собственно, и всегда))

    ОтветитьУдалить